Microsoft Dynamics 365

Microsoft Dynamics 365 – это новое поколение интеллектуальных бизнес-приложений, объединяющее возможности CRM- и ERP-системы за счёт деления на новые принципиальные блоки бизнес-приложений.
Преимущества платформы Dynamics 365:

  • Использует общую модель данных CRM и ERP: больше никакой путаницы в клиентских данных и поиске инициатора внесения информации
  • Полностью совместим с привычными для всех офисными продуктами: Excel, Word, Outlook и Project
  • Является мощной, проверенной временем платформой, доступной как в облачном варианте (Azure), так и в варианте установки на собственных серверах.
  • Обладает большим количеством приложений в Dynamics Store
  • Поддерживает коробочную интеграцию с Power BI
  • Простая концепция расширения количества, полей, карточек, таблиц, связей между ними. Визуальная настройка бизнес-процессов с ветвлениями и гибкой настройкой

Microsoft Dynamics 365 включает в себя следующие модули:

Модуль Dynamics 365 for Sales

Модуль позволяет формировать и вести клиентскую базу, отмечать любое взаимодействие с клиентами, проводить сегментацию, расстановку приоритетов и проблемных точек развития как всей клиентской базы, так и конкретного клиента. Взаимодействие с клиентами в данном случае предполагается как финансовое (ведение возможных и фактических сделок), так и личное (взаимодействие по почте, контроль личной информации и тд).

Модуль Dynamics 365 for Customer Service

Модуль может агрегировать набор сервисных или любых других обращений текущих клиентов из разных источников, предоставлять возможность клиенту решать свои проблемы как самостоятельно, используя базу данных, так и с участием специалиста компании. Также модуль регулирует маршрутизацию всех входящих обращений, календарь загрузки специалистов, очереди их заявок и многое другое.

Модуль Dynamics 365 for Operations

Крупнейший модуль платформы, выполняющий функции ERP-системы компании, предоставляет функции цифровой аналитики, способные поддержать рост вашей компании. Система обеспечивает мониторинг систем дистрибуции, обслуживания клиентов, продаж и маркетинга, предоставляет торговым представителям информацию о продуктах и клиентах, необходимую для быстрого персонализированного обслуживания через социальные сети, мобильные площадки, магазины и другие точки контакта. Кроме того, облачная ERP-система предоставляет релевантные данные, позволяющие делать обоснованные стратегические выводы на уровне ключевых подразделений.

Модуль Dynamics 365 for Field Service

Модуль включает набор функций для эффективного планирования с визуализацией и оптимизацией ресурсов удалённых объектов и территорий, заключения договоров сервисного обслуживания для регламентации работ и анализа данных для проведения незапланированных работ. Вся эта функциональность снабжена специализированным мобильным клиентом, который делает процесс обслуживания максимально простым и прозрачным, предоставляет доступ к базе знаний и информации об остатках запасных деталей на складе или в машине прямо в «полевых условиях».

Модуль Dynamics 365 for Project Service Automation

Модуль позволяет планировать проекты и ресурсы в общей корпоративной системе, выводя эффективность взаимодействия команды на качественно новый уровень. Максимальное вовлечение клиента в реализацию проекта, а также ведение ответственными сотрудниками списка задач с подробной информацией об изменении статуса и фиксацией проблем и достижений, придаст абсолютную прозрачность планированию.

Модуль Dynamics 365 for Marketing

Объединение профиля клиента CRM-системы и маркетингового продукта Adobe Marketing Cloud позволяет создать качественную основу для высокой эффективности маркетинга. В рамках модуля можно создавать персонализированные кампании с гибким сценарием для повышения уровня вовлечённости и лояльности клиента. Анализ стремительно меняющихся потребностей и интересов клиентов позволяет увеличить лидогенерацию и общую окупаемость инвестиций.

Модуль Dynamics 365 for Customer Insights

Модуль позволяет изучить потребности и интересы заказчиков для выявления новых маркетинговых возможностей и перекрестных продаж. Любой сотрудник вашей компании получает доступ к объединённой аналитике поведения текущих или потенциальных заказчиков на ваших веб-ресурсах, при получении электронной почты и посещении социальных страниц. На основе этой информации вы можете делать выводы о наиболее интересных заказчику продуктах и технологиях, своевременно делать персонализированные предложения и повышать уровень лидогенерации и лояльности клиентов.